14.05.2014

Отцу на смену


Отец мой, как и многие, убит.
Не дал фашистам овладеть дорогой.
И там же у Днепра с тех пор лежит
И, кажется мне спрашивает строго:
"Ну как, сынок, идут твои дела?
Ты не забыл как я, придя с работы,
Горячий хлеб на стол семейный клал,
А ты искал в моих карманах что-то?
Нет, не забыл я ничего, отец.
И хлеб горячий, и халву, и пряник.
И то как ты, прославленный кузнец,
Водил меня на Первомайский праздник.
И то как на работу уходил,
Гудком влекомый в кузницу завода,
Как на войну с фашистом уходил.
А мне исполнилось всего четыре года.
Как много безвозвратных лет ушло...
А кажется вчера все это было.
Дивизии твоей не повезло.
За вас врагу другие отомстили.
И вот тебе на смену я пришел.
Теперь я за двоих стою на вахте.
Горячий хлеб ложу семье на стол.
И он твоим, отцовским, хлебом пахнет.
                9 мая 1975 года

1 комментарий:

  1. Юрий Уныченко15 мая 2014 г. в 14:21

    Виктор! Очень патриотичное содержательное произведение. Дай, Бог, так писать многим. С глубоким чувством сыновей благодарности, за добрую память о тех, кто у Днепра лежит.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!