14.05.2014

*** *** ***


На тебя я взглянула другими глазами,
Я сегодня в огонь за тебя не пойду.
Ты не тот, кого я ожидала часами,
Не на счастье мы встретились, а на беду.

Я любила тебя и о счастье мечтала.
И в мечтах своих к звездам летела в ночи.
Оказалось, судьба меня так проверяла:
Ты за дверью – а я потеряла ключи.

Оказалось, что я полюбила лишь внешность,
Рассмотреть не смогла я чужой там души.
Идеал мой ушел от меня в бесконечность
И уже возвращаться ко мне не спешит.

И глаза твои больше мне душу не ранят,
Я теперь равнодушно лишь мимо пройду.
И слова на край бездны меня не заманят,
Ты не тот, кто мне нужен – я лучше уйду.
                        30.10.2003г.


3 комментария:

  1. Смык-то рука в карман,
    Сник-не нашел ключей.
    Был-в их судьбе обман.
    Боль- тех ложных ночей.
    Стон- от нанесенных ран.
    Крик- ты теперь НИЧЕЙ!
    Сгинь- как в Рассвет туман..
    Не ороси очей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий Уныченко23 мая 2014 г. в 06:29

      Елена! Мне по душе ваш отзыв на стихи. "Сгинь, как в рассвет туман..."
      Мечется душа и ищет нужный ключ... Это жизненное явление. Ищем, находим, теряем...

      Удалить
  2. Юрий Уныченко19 мая 2014 г. в 07:57

    Да Вдруг я глянул иными глазами.
    На глаза твои, в красках лицо.
    Ты казалась мне, так между нами,
    Дикой кошкой, свирепым бойцом...
    А что, касаемо стиха, Главное "Та не тот, кто мне нужен сегодня..." Лучше Елены Федишиной не скажешь. Это Божий дар!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!