16.10.2012

Доверяй, но проверяй


Говорят, что нет чудес,
В сказки трудно верить,
Я забрел однажды в лес
И решил проверить.

 Ночь застала среди леса,
Собрал дрова, развел костер,
Позади увидел беса
Он подкрался словно вор.

 Вкруг меня он так и пляшет
И зовет меня рукой,
Что-то машет, машет, машет
И кивает головой.

 Сказать не может почему,
Задал я вопрос ему,
А он глазами злобно светит,
Подойти все сзади метит.

 Огонь по кругу положил,
Старик тут сразу отступил
И как-то странно завопил,
На жар ногою наступил.

 У старика глаза большие,
Руки – страшно говорить,
В шерсти кривые и чудные,
Одним словом, паразит.

Филин где-то простонал,
Я всю ночку подрожал.
Дед трусился и кричал
Потом куда-то убежал.

 День в лесу как миг, прошел,
Из  леса выход не нашел.
Я к болоту подошел,
Хмуро небо, дождик шел.

 Снова ночь, развел костер:
Тут как тут вчерашний вор,
Он пошел на разговор,
Как забубнит на перебор.

 Гладь болота шевелится,
 Нечисть вылезти стремится,
На огонь они ползут,
 Что-то стонут и ревут.

 Кто-то плещется в воде,
Кто-то близится ко мне,
В эту ночь, подумал я,
В аккурат помру зазря.

 Нечисть так ко мне и прет,
Кто хромает, кто ползет.
Филин в полночь у болот
То ли стонет, то ль поет.

 Из-за тучки на болото
Выбирается луна.
Как я глянул на ту нечисть,
Во рту высохла слюна.

 Комок к горлу подкатил,
Язык я сразу проглотил.
На крутом автомобиле
Вий из чащи прикатил.

 Выбрал Вий момент такой,
Чтоб огонь залить водой,
Я закрыл огонь собой,
Черт облил меня водой.

 И от страха что-то вспомнив,
Начертил я круг огромный,
Я крестился как убогий,
Вий ходил вокруг за мной.

 Сразу в сказки стал я верить,
Хоть и толком их не знал,
На себе я все проверил,
Чуть чертяка не сожрал.

 Резко камнем в толпу кинул,
Вдруг раздался страшный вой:
Это выбил я нечистой
Зуб последний едовой.

 - Ведьмы, ведьмы – я услышал,
Из чащобы грозный бас,
Вы его перетащите
К нам в болото про запас.

 Набежали вдруг чудные,
 Как в тех сказках, чучела,
До костра все приближались
Эти страшные тела.

 «Отче наш» я вслух читаю,
Что же делать я не знаю.
И от страха закрываю
Свои карие глаза.

 Вот до круга все подходят,
Все вокруг стоят стеной,
Я крещусь, как дед убогий,
И прощаюсь сам с собой.


Прискакали на предмете,
Что похож так на коня,
 Чучела в шерсти одеты
Налетели на меня.

 Завалили на лопатки,
Тут запели петухи –
Все рассыпались по чаще,
Обрывая лопухи.

 Вдруг болото задрожало,
Нечисть всю в себя взяло,
Засосало одеяло
И мое все барахло.

 Я в одних трусах остался,
День из чащи выбирался,
Ой, крестился и молился,
Жив остался, повезло!

 В лес теперь я не хожу,
По ночам сижу, брожу.
Точно в сказки верить буду,
Своей жизнью дорожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!