16.10.2012

Значит, мне повезёт


Снится мне сон,
Я будто в раю,
Вокруг сад цветет,
И я на краю.

 На краю я земли,
Никуда я не рвусь,
Один только шаг –
И в пропасть сорвусь.

 Зачем мне шагать?
Сейчас я раю,
Стою на краю
И песню пою.

 Не слышен здесь стон,
Только птицы поют,
Вот здесь бы пожить,
Да жить не дают.

 На краю я земли
Оступиться боюсь,
Вокруг – ни души,
И я остаюсь.

 Пошел бы я в сад,
Да грехи,  все грехи!
Поспать бы я рад.
Не дают петухи.

 Стою на краю,
Меня так и прет,
Себя я корю,
И душа не поет.

 Стою и крещусь
Будто это спасет,
Я еще на краю
Значит мне повезет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!