16.10.2012

Тёплый вечер


   Я вспоминаю тот теплый вечер,
В твоем саду кружился листопад,
Я нежно брал тебя за плечи
И говорил все невпопад.


А ты смеялась и вся дрожала,
Когда тебя по-детски целовал,
Меня толкнула и убежала,
Ах, как тогда я тосковал.


Когда же встреча, ты не сказала,
В моей душе совсем беда,
Как будто волны рвут причалы,
Цунами рушат города.


Кричали чайки, сулили встречу,
В реке бурлит холодная вода,
Ах, как твои дрожали плечи,
Я не забуду никогда.


Прощаний нет и нет свиданий,
Уехал я, уехала и ты,
И только вечер тот печальный,
Будил во мне желание мечты.


Ищу тебя давно, родная.
А может, ты не хочешь знать меня?
Пишу письмо,сижу, вздыхаю,
Пишу письмо в программу «Жди меня».


И если скажут мне, что ты нашлась,
К тебе я птицей синей полечу,
А ведь ты главного не знаешь,
Что я тебя всю жизнь люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!