16.10.2012

Заблудилась любовь


Мы с тобою встретились нечаянно
И нечаянно также разошлись.
Стала жизнь моя теперь печальна
Пути, дорожки наши не сошлись.
Мне тебя во сне увидеть страшно,
Обещанья наши не срослись.
А встречались, клево было, классно,
В направленьях разных разбрелись.
Через год весною тебя встретил
И хотел стрелою взлететь ввысь.
Я в твоих глазах любовь заметил,
Все мои мечты переплелись.
Видно полюбил я тебя больше.
Память мою душу тормошит.
Значит надо повстречаться дольше,
Никто за нас проблему не решит.
Чего таить, бывает, ты мне снишься,
Хотя давно живу уже с другой.
Как в кино навстречу ты мне мчишься,
Не уйду с дороги я прямой.
И ловлю тебя в свои объятья,
Был доволен, что тебя поймал.
А открыл глаза – все стало ясно,
Одеяло крепко обнимал.
Жаль, что телефон твой не оставил,
И тебе теперь не позвонишь,
 Без любви я жизнь свою представил,
Отчего срывает много крыш.
С другой живу, а ночью ты мне снишься,
Будто бы мы встретились в саду.
А проснусь, жена моя сердится
И грозится – от тебя уйду!
Что же делать с этим наважденьем,
Ты во сне ко мне приходишь вновь.
Может это просто привидение,
А может, заблудилась любовь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!