15.04.2014

Посвящается С...


Зачем тебе я…- я  не понимаю?
Ведь у тебя нормальная семья.
А если я за кем-то и страдаю,
То я сама, страдаю только я.
Я ж могу ведь врать, но плюнуть в душу,
Я извиняюсь, тоже не могу.
И если я мораль свою нарушу,
Лишь перед Богом буду я в долгу.
Я не такая, как все остальные.
Мне Бог ведь дал поэта чудный дар.
Пойду на отношения такие
Лишь только Купидон зажжет пожар.
А если вдруг пожар тот и случится,
О нем ведь не могу я не писать,
Любовь же в сердце если загорится,
Полсвета ведь об этом будут знать.
Зачем тебе, скажи мне, поэтесса?
Смеяться не позволю над собой
Да и в твоих, cкажи мне, интересах
В кота и в мышки так играть судьбой,
А я тебе открыла свою душу.
Но ты ведь не один, а есть семья.
Я не хочу семью твою разрушить.
                                                           Ты друг, не больше – мы с тобой  друзья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!