08.04.2014

Добро и Зло (сказка)


Поселились у проезжей дороги Добро и Зло. На следующее утро Добро проснулось рано-рано. Взяло лопату и стало рыть яму. Когда пригрело солнце, наконец-то проснулось и Зло. Увидело что Добро яму роет и спрашивает: "Ты эту яму роешь чтобы туда прятать награбленное добро? "Нет, - отвечает Добро, - я колодец рою. Остановится усталый путник, попьет холодной водички. Спасибо мне скажет. Да и новостями поделится. Все мне одинокому веселее будет
Ладно, - думает Зло - пока ты будешь путников поить да новости слушать,я чем-нибудь на дороге поживлюсь да и поглубже в свою яму спрячу. А "спасибо" в яму не положишь. И стало оно рыть яму около своего двора. Торопилось - хотело поглубже яму вырыть, чтобы туда побольше награбленного вместилось. И вдруг у него сломалась лопата.
Пошло Зло к Добру и говорит: "Ты так быстро вырыло колодец. Наверное, у тебя земля мягче да и лопата крепче. Дай мне лопату - я дорою яму для награбленного Нет, - отвечает Добро, - земля у меня такая же, как и у тебя. И лопаты у нас одинаковые. Дело совсем в другом. Ты роешь яму, чтобы делать людям зло, потому у тебя и лопата сломалась. А я не дам тебе свою лопату чтобы ты ею делал людям зло. Так и ушло Зло, затаив обиду на Добро.
Ребята, правильно ли поступило Добро со Злом? Почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!