08.04.2014

*** *** ***


Тепловоз идёт по облакам
Тепловоз идёт по облакам,
Ничего за два шага не видно.
Ну и ночка же досталась нам,
Даже мне признаться в том не стыдно.

Что устала я за эту ночь,
Жду когда закончатся манёвры.
Что никто не в силах мне помочь-
Мы с туманом эту ночь в дозоре.

Лишь туман и я, да тепловоз.
Где пути и где какая стрелка?
Лучше б в сказку он меня увёз,
Там где золото щелкает белка.

Там богаты все и нет проблем
И не нужно думать, где взять хлеба
И жилплощадь там даётся всем.
Это место только лишь на небе.

1 комментарий:

  1. Юрий Уныченко10 апреля 2014 г. в 14:23

    ""Тепловоз идет по облакам" -исключительная образность. Но она не совсем раскрыта поэтично. Тут же вторая картинка: "Ну и ночка же досталась нам..." А как же облака? Ожидатось большего. А тут "туман" и я и тепловоз... Главный насущный вопрос: "Где пути и где какая стрелка?

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!