17.01.2014

Гуманоид


В Разгуляях не бывали?
Захолустное село,
Здесь такое бы узнали,
В темень было иль светло

Ни товарные штрих-коды
И не башня до небес,
Люди близкие природе
Свой пиарят интерес.

Себя чувствую неловко
За сараем, по нужде,
Смотрит на меня с издёвкой
Гуманоид - Фаберже.

Пучеглазый и раскосый
На меня он вперил взгляд,
С НЛО, видать, курносый,
И на кой он сдался ляд?

Вмиг, как был, опорожнился,
За копною прячу зад,
Я за вилы ухватился,
Не возьмёшь так просто, гад.

Как мультяшные картинки
Жизнь промчалася в башке,
Стоп, обут в мои ботинки
И фонарик мой в руке.

Батю, поросль молодая,
Протестировала в раз,
Перепуг тот у сарая
Тик стал дёргать правый глаз.

Сын, актёрские замашки,
У отца теперь невроз,
По  спине бегут мурашки,
И к тому ещё понос.

В Разгуляях  не бывали?
Захолустное село,
Гуманоида видали,
Пили брагу и вино.

апрель 2011 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!