11.11.2013

Без тебя


Без тебя мне холодно на свете.
Без тебя немил мне нынешний покой.
Без тебя мне студит душу ветер.
Без тебя весь мир бесцветный и пустой.
Без тебя и рай мне горше ада.
Без тебя терзает душу тишина.
Никаких сокровищ мне не надо –
Я хочу твоей любви испить до дна.
Без тебя Земля, как малый остров.
Без тебя недолог, неспокоен сон.
В жизни я воспринимаю остро
Все, что без тебя звучит не в унисон.
Без тебя в глазах моих тревога.
Без тебя не повторится счастья миг.
Без тебя бескрайняя дорога
К той мечте, где счастья ждет двоих.
Ты даешь стихам живую силу,
Только прописалась в них моя печаль.
Без тебя и жизни я не мыслю.
Жаль, что крик ты мой не слышишь.
Очень жаль…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!