14.05.2013

Наташкины глаза

В поле пестреют ромашки,
Синеют в хлебах васильки,
Как будто глаза Наташки,
Прячутся за колоски.

Колосья наполнены хлебом,
Спасибо, кивают земле.
Давно я на Родине не был,
До пота трудился в Москве.

Ночами мне снились ромашки,
Мерещились мне васильки,
А эти глаза Наташки,
Как были они далеки!

Хожу и брожу я по полю,
Громко Наташку зову:
Без тебя настрадался я вволю!
Отзывается эхо: «АУ».

Где же ты, дева – любава,
В поле тебя не видать,
Гляну то влево, то вправо,
Мерещатся глазки опять.

Девы не видно, а глазки,
Я вижу, куда не гляди.
В поле красиво, как в сказке,
Тебя отыщу, погоди!

Я жаждал твоей ласки,
Не жить мне без Наташки,
Нарвал букет ромашки,
В средину – васильки.

Ищу я в поле глазки,
Измял траву, ромашки,
Любимую Наташку,
 Я встретил у реки.

Шла девушка с коляской,
Уж замужем Наташка.
Все обернулось сказкой,
Сердцу вопреки.

Сияет у Наташки
Веночек из ромашки,
А из под веночка глазки,
Ну точно, васильки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!