14.05.2013

Гимн клубу "Вдохновение"


Пою я гимн, друзья, строкой своей
Поэтов и прозаиков творенью –
Горячей кузнице талантов и идей,
Достойнейшему клубу «Вдохновение»!
Спасибо клуб, что души засевал
Ты семенами доброты и правды,
Что начинающим советом помогал
И в критике был объективен, прав ты.
И в муках творческих, и в маете,
В неутоленной жажде воплощенья
Успешно шла я к стихотворной высоте
Благодаря тебе, клуб «Вдохновение»!
И если искра есть в моих стихах
И дышат мои мысли озареньем,
Заслугу вижу я в практических делах
Почтеннейшего клуба «Вдохновение»!

1 комментарий:

  1. Юрий Уныченко14 мая 2013 г. в 16:11

    Автору гимна низкий поклон, высочайщее уважение и мой восторог! Спасибо Вам за чувств высокий взлет.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!