08.04.2013

*** *** ***


    Слов не надо,
                    помолчи, прошу не надо.
                                                Прошлых дней
                     тоску уносит ветер вдаль.
    Ты один моя тревога и отрада,
                                                Ты один надежда и печаль.

            Закружило за окном хмельное лето.
                                                За улыбкой
                   промелькнет порою грусть.
                                                Как случилось,
                            что так долго был ты где-то?
Я тебя так потерять теперь боюсь.
Неужели, неужели так бывает?
Мне родней тебя на свете не найти.
Хоть никак мои сомненья
                                 не растают.
                                                        Без тебя мне нет дороги и пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!