01.10.2012

Автобиография


 Я, Черняк Николай Васильевич, родился в феврале 1947 года в г. Борислав Львовской области, два  года  спустя , моя мама со старшим братом переехали в г.Ровеньки Луганской области, а отец, Черняк Василий Петрович, только через год приехал к семье в г. Ровеньки. Отец устроился водителем  на хлебозавод, а мама была домохозяйкой, детство было босоногим, так  как страна  ещё плодила оружие, а не обувь и одежду. В 1954 г.поступил на учёбу  в начальную школу, которую  через четыре года окончил. В январе  1958 г, в шахте погиб мой отец, который хотел  семейный  улучшить бюджет, поменяв профессию водителя. Мама от этой вести стала инвалидом и около трех лет прикована к постели. В это время у меня уже был младший брат,  а старший  женат и жил в другом городе. За аренду земли под огород с 12-ти лет пришлось  в каникулы работать в совхозе водоносом  и затем в других качествах.              
При  посещении средней школы участвовал в различных кружках, как в школе, так и в доме пионеров. Приобрёл  знания в фото и кино, позже в танцевальном коллективе и радиолюбительстве. Знание фотодела позволило мне улучшить семейный бюджет и даже собрать средства, на музыкальный инструмент  - баян , по самоучителю изучить ноты и сносно овладеть инструментом.  Так же увлекся шахматами и учась в 9-10 классе средней школы по вечерам в будние дни, а в воскресные, полный рабочий день демонстрировал фильмы в клубе "Строитель", перед  этим экстерном сдал  экзамен на право киномеханика-демонстратора в г. Луганске и экстерном на право управления мотоциклом. Одиннадцатый класс заканчивал в школе рабочей молодёжи в 1965 году. После школы работал в шахте  лесогоном и пошёл служить на Балтфлот радистом, отслужив, год работал в шахте  вагонщиком, в        1970 году поступил в ДГМИ на электромеханический факультет и в 1975 году окончил. Работал в шахте электрослесарем, горным мастером, механиком участка, инженер-конструктором на Горловском машиностроительном заводе и  около тридцати  лет главным технологом механизации подготовительных работ в ГП "Ровенькиантрацит,  из них  четырнадцать с половиной лет на пенсии. С августа 2011 г. пенсионер, женат, совместно с женой  для семьи с 1976 по 1980 годы построили «круглосуточную гавань»  - частный дом, имею взрослых дочь и сына, внучку и внука. Пишу стихи со службы на флоте, почти нигде не печатался, с 2005 года член  клуба "Вдохновение".

Пусть много во мне дилетантского,
Из рода  Петра Черняка,
Не стану я брызги шампанского
На рюмку менять коньяка.

Мне юмор всегда был отдушиной,
Был выбор, артист иль горняк,
Конечно же я не заслуженный,
Патетики чужд мне сквозняк.
*     *     *

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!