03.10.2012

***

Когда же боль напуганной души
Достигла, вероятно, апогея -
Тогда, вдруг голос прозвучал в тиши
Бесплотный...Это говорила Гея.
         И страх слепящий прогоняя прочь,
         Сказала: - Слушай, Человека дочь!
Ещё причины для тревоги нет,
Ещё наступит, как всегда рассвет,
Ещё жива я и терплю пока,
Ещё над вами и Творца рука...
Ещё с орбиты я не рвусь своей...
Но надо людям уж понять скорей -
Земли терпению не вечным быть:
Во мраке ночи я могу застыть!
Средь вечной ночи устремлюсь туда,
Где солнцем новым станет мне звезда...
И знайте - будет этот Судный День -
Исчезнут люди, растворясь, как тень!
Оковы сбросив, я с оси сорвусь...
Погибну, может, я тогда...И пусть!
В благословении поднимет длань
Творец Вселенной, мол, Земля - восстань!
         И новой жизни он ростки мне даст...
         Всё будет снова, но не будет вас!
Другое солнце надо мной взойдёт,
Другого цвета будет неба свод,
Другое имя будет мне дано...
А вам, наверно, это всё равно?
Ведёте войны, в вас наживы страсть...
Один - голодный, у другого - власть...
Зверей сгубили для своих потех...
Леса срубили - а ведь это грех!
Отравлен воздух и в морях вода...
Когда ж за ум возьмётесь вы, когда?
Ведь я вам, люди, не желаю зла...
Но разве раньше я такой была?
Чем дальше - хуже, я едва терплю...
Но, неразумных, всё же вас люблю...
Живите,-голос затихал, моля:
Я - Гея, Терра, а ещё Земля...
И тучи разошлись над головой,
        Луна округу всю посеребрила...
         И сразу облегченье - мир живой!
         Неужто впрямь планета говорила?
А если это так - дела плохи
И Рок уже навис над миром грозно...
И надо исправлять свои грехи
Скорее! Или будет слишком поздно...
                                                      1998 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!