06.10.2012

***
Я ничего тебе не расскажу,
Жизнь за меня расскажет и рассудит.
Лишь только у тебя меня не будет,
Прости, что так внезапно ухожу.
Женись, живи, теперь мне наплевать.
Моя любовь тебе была упрёком.
Врагов ты видел в близком и далёком,
Мне только жаль твою седую мать.
Почти на дне, у жизни на краю
К тебе пришла и, как могла, спасла,
Но, видно, я тебя любила  мало,
И в водке ты топил любовь мою.
Я больше ничего не расскажу.
А за любовь пусть Бог меня осудит.
Больнее мне теперь уже не будет.
Душа мертва, переступив межу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!