20.05.2014

Море

Кипит волна валун катая,
Скрипит на привязи баркас,
Не часто в базе Болдерая
Меня наведывал Пегас.

Вы наблюдали может сами,
Волна и бьёт, может лизать,
Стоя на пирсе, между нами,
Я морю всё могу сказать.

Ты величаво и красиво
И силушки не занимать,
При бризе можешь быть игриво,
При шторме, даже напугать.

Ты баржи, корабли таскаешь,
Бывает в щепки бьёшь борта,
Канаты, парус обрываешь,
Бываешь ласковей кота.

А в непогоду меня мочишь,
Забрызгав с головы до пят,
Иль испытать меня ты хочешь?
Толь разметать кильватер-ряд?

Я так к тебе приспособляюсь,
Вернее, флотская вся рать,
Даже использовать стараюсь
И робу за винтом стирать..

А в тесном кубрике матросы
Могут страстей вам рассказать,
Им дать бы только папиросы,
На полубак бы приглашать.

Что интересного на клюзе?
И что показывает лот?
Какие новости в Союзе?
А кто расскажет анекдот?

Вот этот,рыжий,из Одессы,
Он пустобрёх и балагур,
А этот, щупленький, повеса,
В селе когда-то растил кур.

Я представитель из Донбасса
И по профессии горняк,
А этот, длинный, связист ЗАСа,
Друг, антрацитовец, земляк.

За службу всё перемешалось,
Сменились лычки на плече,
Одно лишь точно не менялось
Моя четвёртая БЧ.

Как это  тягостно знакомо,
Ведь будут почту раздавать,
Узнаешь новости из дома,
Если в наряд, бегом в кровать

Во флотской круговерти редко
Наедине побыть с собой,
Морзянка, вахты, цели, метки
И долгожданнейший отбой.

В постели тут же засыпаешь
И сразу сон сомкнул глаза,
Но дрожь "коробки" ощущаешь,
Как бурю майская гроза.

Как будто  это вчера было,
Не тридцать лет. уже прошло,
Событий столько всяких сплыло,
Что и забыть то не грешно.

Вот чайку глаз мой замечает,
В моём мозгу, морская даль
А если, вдруг, меня качает,
То море ,ты моя отрада
И море ты моя печаль.
        ноябрь 1999 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!