11.04.2014

Письмо женщине


Ты не соперница и не моя подруга,
 Но я тебе решилась написать.
Пока  еще не закружила вьюга
Осколки счастья ты сумей собрать.
           
            Пока вы живы – можно все исправить,
            Грехи взаимные все можно позабыть.
            Сменив мужчину можно жизнь наладить.
            Отца же детям им не заменишь.

Да он не сможет – это точно знаю,
Раз он не смог с семьей своею жить.
Пожертвовать собой не пожелает,
Пусть даже  будет он тебя любить.

            Пусть на руках носить он тебя будет.
            Пусть будет каждый день дарить цветы.
            Беда настанет – он тебя забудет,
            Утонут в омуте твои мечты.

Прости же «своего» пока не поздно
И поскорее ты к нему вернись.
Наладить отношения так сложно,
Но вы с ним вместе прошагали жизнь.

            Он пред тобою очень виноватый,
            Но постарайся ты его простить.
            Дай ему шанс – и будет все как надо
            И вашим детям будет легче жить.

Я в свое  время тоже поспешила,
Мой муж беды немало натворил.
И на разрыв семьи сама решилась.
С ним оставаться не было уж сил.

            Наладить свою жизнь была возможность,
            А муж мой дальше по течению плыл.
            Мужчину для себя найти не сложно,
            Но ни один отца не заменил.

                        
А мои дети словно половинки,
Осколочки разбитого стекла.
Как в поле одинокие былинки
И не хватает им отцовского тепла.

            Я не смогла нести двойную ношу
            И счастье полноценное им дать,
            А бог был против, чтоб был кто – то брошен
            И против тех, кто не сумел прощать.

Прошло с тех пор немало лет с ненастьем
Свою судьбу я не могу сложить.
Коль от меня зависит чье-то счастье
Попробую я вновь соединить.

                                               

1 комментарий:

  1. Юрий Уныченко11 апреля 2014 г. в 14:55

    Валюшо! Є у Ліни Костенко дол твоєї теми гарненький вірш:
    Ліна КОСТЕНКО

    ПІСЕНЬКА З ВАРІАЦІЯМИ

    І все на світі треба пережити,
    І кожен фініш – це, по суті, старт,
    І наперед не треба ворожити,
    І за минулим плакати не варт.

    Тож веселімось, людоньки, на людях,
    Хай меле млин свою одвічну дерть.
    Застряло серце, мов осколок в грудях,
    Нічого, все це вилікує смерть.

    Хай буде все небачене побачено,
    Хай буде все пробачене пробачено,
    Хай буде вік прожито, як належить,
    На жаль, від нас нічого не залежить...

    А треба жити. Якось треба жити.
    Це зветься досвід, витримка і гарт.
    І наперед не треба ворожити,
    І за минулим плакати не варт.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!