01.04.2014

Не судьба


 Моросящей слезою омыть
  Не смогу отгоревшее лето.
           Только как мне тебя воскресить,
            Преломленный мой лучик света?

Ты не скроешь моих седин,
       Не вплету я венок в твои косы,
                                                            Остаюсь я один на один.
      Ты - весна еще. Я уже – осень.
                                                            Не судьба быть вдвоем.
                                 Ну что ж!
         Не сошлись где-то там клинья.
     Ты под синим небом живешь.
Отшумел я давно ливнем.

Лишь во снах я тебя ловлю,
              Грусть, печаль полощу в рассветах.
                                                            Ну зачем я тебя люблю,
          Преломленный мой лучик света?!
            5 сентября 2013 г.

1 комментарий:

  1. ,,,Преломленный мой лучик света...
    Отразился в глазах небесных.
    На задворках вселенной где-то
    Поет гимн отношений честных...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!