14.03.2014

Благодарность


Спасибо Вам за помощь, люди,
Что не оставили в беде.
Вы поспешили отовсюду,
Не бросив в нас наедине
С лихой бедой, с судьбой злодейкой,
Что испытала снова нас
И наше горе, приняв к сердцу,
Нам помогли вы в трудный час.

            Мой милый маленький сыночек
            Без спроса взял велосипед
            И к бабушке поехал в гости,
            Пока мамули дома нет.
            Спешил, летел и не доехал
            Он под колеса угодил.
            И ангел с неба опустился,
            И над ребенком закружил.

Хотел забрать родного сына
На небо к Богу в тот же час,
Но я узнала и взмолилась,
Чтобы отпустил на этот раз.
Молила Бога о пощаде
Ко мне сынишку отпустить
И я на свете все преграды
Смогу без ропота пройти.

            Врачи старались, жизнь спасали
            И Бог ребенка отпустил.
            Деньгами люди помогали
            И словом, был ведь свет не мил
            И  мой родной сынок очнулся.
            Он снова с нами, он живет.
            С небес на Землю он вернулся
            И он, я верю, не умрет.
                                                             20.05.2002 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!