10.02.2014

Я буду молиться

                                                Я буду молиться, я буду молиться,
                                                Я буду молиться не только в беде.
                                                И Бог мне поможет с тобой помириться,
                                                И Бог мне поможет всегда и везде.

                                                Проблемы решит, что меня беспокоят,
                                                Чудесною силой детей исцелит.
                                                У пропасти края меня остановит,
                                                Спасёт и поможет и всё мне простит.

                                                Ведь Бог -  это Бог, он Творец всемогущий,
                                                Лишь нужно поверить в него и в себя,
                                                И я буду сильной, и я стану лучшей
                                                И ты, милый друг, всё же вспомнишь меня.
                                                                           6.04.2002г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!