09.01.2014

Новогодний туман Ю.В. Уныченко

Подари мне клок тумана,
Уведи в густую муть,
Чтоб в объятьях хулигана,
Задыхаясь. утонуть.


О волшебных снегах помечтай
В суетном новогоднем дурмане…
Я ловлю поэтический кайф
На туманном сыром тротуаре.

У нас нынче на снег дефицит.
За какие грехи человечьи ?
Я забыл , как морозец скрипит
Под звездою в рождественский вечер.

Из тумана, где тают дома,
Ты в пальтишко по моде одета,
Побежишь мне навстречу сама
Свежей рифмой в объятья поэта.

Сохранив на ресницах  росу,
Распахну капюшончик песцовый…
На руках я тебя понесу
В Новый год долгожданной обновой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!