03.01.2014

Новогодняя история. В. Зиновьев

Жена миллионера позвала к себе в комнату свою экономку.
"У меня к тебе есть дело, - сказала она, - Хочешь за месяц получить двойную зарплату?
"Лишних денег не бывает" - философски ответила экономка - Кто же откажется от денег?"
"Ну так слушай - продолжила свою речь миллионерша. - В городе есть одна богачка.
Она выскочка. В городе ее называют "Манька из глубинки". Она после окончания школы поступала в ВУЗ, но не прошла. Тогда она решила остаться в городе и устроиться на работу. И тут на нее свалилось счастье - на нее обратил внимание один богач. Чем-то она ему понравилась, и он предложил ей стать его женой. Так она стала богачкой. Теперь она ищет себе друзей, естественно среди богатых. Вот она и приглашает меня с мужем и еще две пары, чтобы у нее отпраздновать Новый год в их новом доме. Прежде чем дать согласие, я должна кое-что выяснить. И вот здесь мне нужна твоя помощь. Сумеешь выполнить мои поручения - получишь две зарплаты за месяц".
"И что я должна делать?" - поинтересовалась экономка.
"Ты должна стать моим осведомителем или, как говорят, временным шпионом. Ты должна за две недели узнать все об этих трех женщинах, что будут на праздновании у "Маньки из глубинки". Что именно? Где они шьют себе платья, из какого материала, с какими украшениями. Пойми, я же жена единственного в городе миллионера. Значит, я должна выглядеть богаче и красивее всех. Поняла? Дальше. Ты должна найти молодую творческую модистку. Я подчеркиваю - творческую. И последнее условие - все должно делаться втайне. Вот тебе деньги, сумей с их помощью выведать у модисток интересующие меня тайны".
Через две недели экономка не только все выведала, но и принесла эскизы платьев интересующих миллионершу особ. Нашла она и желательную модистку.
- 2 -
Вот к ней и подкатила на "Мерседесе" миллионерша. У меня к вам конфиденциальный разговор, обратилась она к модистке. Я о вас знаю все. Но меня вы интересуете как творческая модистка. Мне именно такая и нужна. Короче, я хочу чтобы вы пошили мне платье к Новому году.
Оно должно быть оригинальным. Такого платья в городе не должно быть ни у кого. Я ведь жена миллионера. Я должна выглядеть красивее всех. На деньги я не поскуплюсь". Модистка согласно кивнула головой. "Но у меня есть условия, - продолжала миллионерша. - Вы должны сами подобрать ткань, которая бы меня удовлетворила. Ткань должна импонировать моей внешности. Фасон тоже ваша забота, но не из журнала мод. Хотя можно взять и оттуда, но придумать что-то оригинальное свое. Дальше. Шить вы должны у меня дома, потому что платье должно быть украшено драгоценностями, а сюда их везти я не рискую. Все, что нужно для вашей работы у меня дома, я обеспечу. И главное - все должно держаться в тайне. Вопросы есть?"
"Вопросов нет, мне все ясно, - ответила модистка, - а вот просьба есть. Вы должны снять верхнюю одежду, чтобы я просмотрела на вашу фигуру".
Дело продвигалось быстро. Миллионерша даже удивлялась скорости и творчеству модистки. Вот уж мастер так мастер! Она даже захотела посмотреть туфли, которые купил муж - импонируют ли они платью. Все было отлично. Правда, подол платья должен был украшен двенадцатью драгоценными камнями, но их оказалось только четыре. Поэтому решили добавить стразы, которые почти не отличались от драгоценных камней. Надо же как-то отразить двенадцать месяцев в году.
Оставалась прическа. Миллионерша позвонила свое парикмахерше с просьбой прийти к ней домой. Та пришла. И миллионерша под большим секретом показала ей свое платье. У парикмахерши расширились так глаза, словно хотели выскочить из орбит. Миллионерша это заметила и осталась очень довольна.
"А теперь давайте поговорим о моей прическе на Новый год, - обратилась снова она к мастерице.- она должна импонировать моему наряду. Надо прийти с уже готовым эскизом 31 декабря к 10 часам".
- 3 -
На встрече миллионерша действительно смотрелась лучше всех и богаче всех. От нее трудно было оторвать взгляд. А "Манька из глубинки" вообще не шла ни в какое сравнение с ней. Но зато она оказалась приятной собеседницей. И миллионерша подумала, что хозяйка этого нового дома еще не научилась наслаждаться прелестями жизни.
Под утро все расходились по домам и, конечно же, все были не совсем трезвыми. Миллионерша нечаянно пошатнулась и обо что-то зацепилась. Что-то треснуло, но миллионерша не обратила на это внимания. А зря. Через день экономка заметила, что на платье не хватает одного драгоценного камня. Миллионерша очень разволновалась, ибо камень стоил огромных денег. Экономка успокаивала ее и предлагала все хорошенько вспомнить. И наконец, миллионерша вспомнила, что она за что-то зацепилась в доме "Маньки из глубинки". Она вспомнила, что тогда что-то треснуло. Она была почти уверена, что камень где-то там. И она послала экономку в разведку.
- 4 -
В доме "Маньки из глубинки" жила прислуга с маленькой девочкой. Ей отвели маленькую комнатку на первом этаже. Утром первого января она стала заниматься уборкой всего, что осталось после встречи Нового года. Она и девочку заставила делать посильную работу. Уборка подошла к концу, когда солнце бросило на Землю свои первые лучи. И тут девочка заметила у двери что-то сверкающее. Это "что-то" отражало лучики солнца. Она отклонилась вправо - от того "что-то" пошли лучики иного цвета. То же получилось и при отклонении влево. У девочки разыгралась фантазия - это Дед Мороз прислал ей подарок. Она решила сразу же посмотреть этот подарок. Может там Дед Мороз спрятал ее мечту - мягкую игрушку большого мишки... Она подошла к двери и обнаружила какой-то стеклянный шарик. Положила его на ладонь - он переливался разными цветами. И тут мама позвала ее прийти. Девочка спрятала стеклышко в карман и пошла к маме. Но к интересному шарику она обращалась постоянно. А, когда уборка закончилась, она села в своем уголке играться стёклышкам. Мысль не покидала ее = это подарок Деда Мороза. Маме о шарике она не говорила - ждала, когда он превратится в мягкую игрушку, вот тогда и похвалюсь маме. Наигравшись стеклянным шариком, девочка спрятала его. На следующий день к ним пришла экономка миллионерши.
- 5 -
Она сказала служанке, что ее хозяйка где-то здесь потеряла драгоценный камушек. Служанка недоуменно развела руками. И тут девочка обратилась к тете: "Смотрите, какой подарок сделал мне Дед Мороз на Новый год. И она показала стеклянный шарик, который играл различными цветами. Девочка была, словно заворожена переливами шарика. Экономка была умной и опытной женщиной. Она понимала, что просто так шарик не удастся забрать. А девочка еще и поделилась мыслью, что Дед Мороз обменяет этот шарик на мягкую игрушку - мишку.
По дороге домой она обдумала план возврата драгоценного камня миллионерше. По приезду к миллионерше она изложила этот план. План понравился хозяйке. Она села в свой "Мерседес" и поехала осуществлять план возврата своего "стеклышка". В дороге она не раз восхищалась находчивостью экономки,  она вспомнила последний разговор с экономкой: "Какая ты умница, - сказала она экономке - я с высшим образованием не могла бы додуматься до такого плана" Каково же было удивление миллионерши, когда экономка сказала, что и у нее высшее педагогическое образование. А миллионерша не знала об этом. "Если план экономки удастся осуществить, удвою зарплату экономке" - решила она.
- 6 -
Миллионершу встретила служанка, которую удивило, что миллионерша несет любимую мягкую игрушку дочки. Миллионерша попросила девочку показать подарок Деда Мороза. .Девочка положила стеклышко на ладонь, Лучики пошли во все стороны. Девочка цвела от радости. И тогда миллионерша сказала: "Меня прислал Дед Мороз подарить твою любимую игрушку. Девочка запрыгала от радости и захлопала в ладоши. Она протянула руки к игрушке. Но гостья остановила ее и сказала, что Дед Мороз хочет, чтобы ты отдала ему обратно шарик. "Я так и знала, - сказала девочка, - что Дед Мороз пришлет мне за этот стеклянный шарик мягкую игрушку" И она отдала миллионерше драгоценный камень.
Мать девочки, когда узнала сколько стоит этот "стеклянный шарик" подумала: "Господи, для нас это целое состояние, богачам это всего-навсего украшение. Ну что ж, чужим не заживешься".
И она провела миллионершу до калитки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!