05.12.2013

Спасибо судьбе

Да разве я тебе об этом расскажу,
Как сердце по ночам от боли стонет,
Как имя милое твое твержу
И как в слезах мой крик бесследно тонет,
Да разве я тебе об этом расскажу?
Да разве я тебе об этом расскажу,
Как, получив конверт, цвету от счастья
И сразу же ответ тебе пишу,
Чтобы привлечь к себе твое участье,
Да разве я тебе об этом расскажу?
Да разве я тебе об этом расскажу,
Как мчусь я вдаль, чтоб
Свидеться с тобою,
как каждый миг одним тобой дышу
довольная своей несладкою судьбою
да разве я тебе об этом расскажу?
И пусть года мои все ближе к декабрю,
И станет встреча вдруг неповторима,
Судьбе своей стократ «спасибо»
Повторю за то, что я ЛЮБЛЮ,
За то, что я ЛЮБИМА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!