29.12.2013

Маски

Новогодний праздник ёлки,
Сына за руку привёл,
Дед Мороз, Снегурка, волки,
Зайцы белые, осёл.

Дети в сказочных нарядах
Водят с песней хоровод,
Разбирается в шарадах,
Играх, маленький народ.

Мамы, бабушки, не детки
Всё внимание на дверь,
Зашла девочка-трёхлетка,
А не страшный дикий зверь.

Словно палочкой волшебной
Кто-то взрослым в такт махнул
И с улыбкой раболепной,
Подают ребёнку стул.

Завертелись, шевелятся,
Чтоб ребёнку угодить,
Внучку босса все стремятся
Посподручней  усадить.

Девочке же интересней
Рядом с  свёрстниками быть,
Отличится детской песней,
Хороводы поводить.

Но и в конкурс игр-загадок
Вплёлся взрослых интерес
И тогда, я буду краток,
Ей был поднят имидж, вес.

И на ловкость, и на скорость,
Ублажали, как могли
И довольна босса поросль,
Приз поймать ей помогли.

Дети то, не разумеют,
Как же так, был первым я?
Удивляются, немеют,
Мы же детская семья.

Ты же видел как я, папа,
Самый первый прибежал,
Видел всё, моя ты лапа,
И к себе его прижал.

Я куплю тебе зверушку
В магазине, погоди,
Лучше маленькую пушку
С командиром впереди.

Испоганили вам праздник
Преклоненья, взрослых прыть,
Нет желанья пасти задних,
Эти будут землю рыть.

Это, сын, тебе не сказки,
Буратино, Колобок,
Чинопоклоненья маски,
В жизни  первый твой урок.
 декабрь 2002 года

1 комментарий:

  1. Юрий Уныченко.6 января 2014 г. в 15:01

    "Нет пасти желанья, задних" или " Не хочу пасти я задних", а то сбивается ритм. Жать, по тупости своей мы, взрослые, подаем дурной пример во многом, нашим детям.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!