16.12.2013

Благодарный сын


Я знаю, ты меня любила,
Когда я был еще внутри.
И девять месяцев носила.
Ждала, меня, как ждут зари.
Но я пришел на свет калекой.
И в этом нет твоей вины.
Я был под божьею опекой,
А не под властью сатаны.
Тебе твердили злые люди:
"Оставь его, покинь, забудь"
А ты сказала: "Будь что будет!
И мне сосать давала грудь.
Хлопот я доставлял немало.
Но ты боролась за меня.
А что нас в перспективе ждало
Тогда никто не смог понять.
Мне было три. Но я с постели
Без помощи не мог вставать.
Почти бессильным было тело.
Но ты мне стала помогать.
Массаж моим калекам-ножкам
Ты делала по много раз.
И понемножку, понемножку
Я стал вставать. И вот сейчас,
Когда мне стукнуло семнадцать,
Я твердо на ногах стою.
Могу легко передвигаться 
И мать благодарить свою.
Семнадцать лет переживаний,
Волнений, трудностей, тревог,
На помощь Бога упованье...
Ну кто б снести такое мог?!
А ты смогла. Ты излечила,
Здоровым сделала меня.
Ну где, скажи, брала ты силы,
Сердца неверящих пленя?.
И время для меня настало,
Чтоб от души тебе сказать: 
"Таким, как ты, медали мало.
Вам надо ордена давать!"
28.11.2013.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!