28.11.2013

Мелодии любви

1
 Тебя со школы я встречал,
До калитки провожал.
Всё терпел твои укоры,
Но любил и уважал.

Вот каникулы настали,
В кустах сирени тебя ждал.
Минуты медленно бежали,
Твой отец не засыпал.

Вдруг услышал шорох легкий,
Свои объятья раскрывал.
Стать упругую девичью
Обнимал и целовал.
 Припев:
 Я готов любить тебя
От заката до рассвета,
Потому что это лето
Просто создано для нас.
 2
 Полыхает вся планета,
 Ой, беременна Ранета.
И грозится мама Света
Посадить меня за это

Успокойся, мама Света:
Виноватая комета.
Мы боялись конца света
И решилися на это.

Пожени нас, мама Света,
А то воротится комета.
Разлетится вся планета,
Не увидишь, больше нас.
 Припев тот - же:
 3
 Пусть говорят, что малолетка,
Позади уж восьмилетка,
Она шикарная брюнетка
И невеста – высший класс.

Дочь родит тебе брюнета,
Отвечаю я за это.
Отвечаю я за это,
Пожени ты, тёща, нас.
Наступило снова лето,
Засияла вся планета,

Родила жена брюнета,
Всех обрадовала нас.
 Припев тот - же

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!