28.11.2013

Чья в том вина?

Я до сих пор храню в душе твой взгляд,
Открытый, нежный, душу мне пронзивший.
В нем был и блеск, и зов, и страсти яд,
И трепет, мне о многом говоривший.
Твой взгляд мне душу очень взволновал,
Надежд и чувств родив во мне так много!
Он сердце мне надолго оковал
Давно забытой сладостной тревогой.
Теперь, когда одна прошла немало верст,
В мои глаза не вздумай заглядеться.
Тебя уже я выгнала из сердца,

И от меня к тебе давно разрушен мост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!