11.11.2013

Азиат

-Азиат , говорят. –Азиат…
Ты во сне даже бредишь востоком.
Будто в щелку за мыслью следят,
Не взболтнуть бы чего ненароком.
Где ты, мой прародительский кров
И дождями размытый овражек?
Вдалеке от российских холмов
Средь отрогов донецкого кряжа.
Предок, прячась под бабкин подол,
Из Рассеи  дал деру в станицу,
А сегодня – потомок хохол,
К россиянке бежал заграницу.
А по мне   - нет  роднее земли,
Привлекательней степи донецкой:
Здесь дороги мои пролегли
У былой слободы Ровенецкой.
Если скажут порою : -Хохол,
Что ты знаешь о русском  величье?
Я отвечу :- Ты , брат не учел –
Одного мы с тобою обличья.
Говорлива от  удали пьянь…
Помолчать бы, какого же кляпа ?
-Ты  Рассею свою не погань
Разуменьем нахальным кацапа.
Родословную лучше спроси,
Где нам братняя шита рубаха?
В старокиевской древней Руси
Да на княжей земле Мономаха.
И над нами один только Бог.
Разменять нам его не пристало.
Ни на твой земляничный пирог,
Ни мое украинское сало.
А что внук у меня азиат,
Познает жизнь набегом с далека…
И какой славянин виноват,
В том , что солнце восходит с востока ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!