14.10.2013

Ода


В тебе, о белый лист бумаги,
Той чистоты б мне не отнять,
Набрался я уже отваги
Тебе все мысли доверять.

Ведь ты всего то, мой посредник,
Мне души родственны найти,
Исписан ты, есть проповедник,
Помощник, врач, звезда в пути.

Мне бы хотелось, злой бы воли,
Тебе вовек не исполнять,
Играть по жизни только роли,
Какие хочется играть.

Чтоб нёс в себе ты меньше грязи,
Не был ударом в спину ты,
Не был подельником у мрази,
Не рушил в душах бы мосты.

Был для молящего в надежде,
Мог души в камертон настроить,
Всем помогал, как было прежде,
Лечить, учить, конечно, строить.
 ноябрь 1999 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!