16.10.2013

Я не стану о тебе писать


Я не стану о тебе писать,
Как мы познакомились с тобою.
Не хотела ни о чем мечтать,
То, что будет этою весною.
Что апрель опять ко мне придет
И лучинка в сердце вновь зажжется,
За паденьем снова будет взлет,
После ночи ярче светит солнце.
На мгновенье встретились с тобой,
Чтобы разойтись потом навеки.
Ты зажег в душе моей огонь,
Чтобы бушевали жизни реки.
Чтобы я могла звездою стать,
В небе бы светила каждый вечер.
Чтобы смог и ты стихи писать,
Вспоминая иногда о встрече.
26.04.2004г

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!