01.10.2013

Единственный мужчина

Как долго я тебя ждала,
Мечтала, верила, страдала.
И вот моя пора настала –
Ты появился, как  желала!
Нет,  не  Геракл ты и не атлет,
Но что-то есть в тебе такое,
Чего не знала много лет.
И вот оно  --  моё, родное!
Пусть недостатки в тебе есть,
И образ твой не идеален,
Зато ты знаешь, что есть честь,
Иллюзией не одурманен.
С тобою я могу идти
В пустыне, среди львов без клеток.
И деток буду я растить
Таких, как ты! Иного нету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!