23.09.2013

Помнишь?

Посвящается Светлане Яценко.

Помнишь, подруга, курорт в Святогорске,
Где мы с тобой отдыхали?
Помнишь вечерний сверкающий город,
Пасху тогда мы встречали?
Помнишь ли ты, как мы к дубу ходили
И монастырь на рассвете?
Этой весною мы счастливы были.
Всё мы забыли на свете
Помнишь, как древо любви мы искали?
Все мы вокруг обходили.
Лишь на три дня мы с тобой опоздали,
Сосенку нашу спилили.
Кто это сделал – осталось загадкой,
Чуда мы там не застали.
Лишь на пенечек, как будто украдкой,
Слезы деревьев сбегали.
Помнишь ли ты, тот концерт, дискотеку.
Как меня все поздравляли?
Как мы мое день рожденье вместе
В этом краю отмечали.
Я навсегда унесла в своем сердце
Чудного края частицу.
И я, надеюсь, когда – нибудь летом,
Сон мой ко мне возвратится.

                26.05.2004г.                

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!