16.04.2013

Золотая клетка

Отпусти меня, как пойманную птаху,
                                                    Клетку золотую отвори,
                                         Чтобы я могла одним лишь взмахом
                                                        Улететь в сияние зари.

 
                                               Лишь одно движение ладоней –
                                                   И уйду я в небо без труда,
                                            Скроюсь во Вселенной от  погони,
                                                Чтобы не вернуться никогда.

 
                                           Сердце снова рвётся в поднебесье
                                                  Так зовёт и манит высота…
                                         Но взлететь могу одной лишь песней –
                                                  Крыльев нет, и я уже не та.

 
                                          Отпусти меня, как пойманную птаху,
                                                Отпусти и крылья мне верни,
                                             Чтобы я могла опять без страха
                                                     Утонуть в сиянии зари.


 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!