27.04.2013

Безрассудная любовь


Моя любовь граничит с безрассудством.
Что тут сказать? Она и впрямь больная.
Ошиблось адресом шальное чувство,
И вот живу я, мучаясь и страдая.
Мне совесть душу всю испепелила
И жизнь в исчадье ада превратила
Грозит бедою мне, бранит сурово:
«Не тронь женатого! Не тронь чужого!»
Моя любовь – безумная стихия.
Она, как взлет в космические дали.
Свои смятенья выношу в стихи я,
Им доверяя все свои печали.
Переболею я, перестрадаю,
Опомнится любовь моя шальная.
И сердце облегченно вновь забьется
И адресом уже не ошибется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!