22.04.2013

*** *** ***

Серёжа, Серёжа, остались две розы
                      Остались две розы от нашей любви,
                      Но я сохранила те чувства, что были,
                      Хоть нет тебя рядом, зови - не зови
                       Три розы завяли, и время настало:
                        Машина умчалась, и поезд ушел.
                     То место, где были, мне раем казалось,
                    Но вот Я проснулась, и сон мой прошел.
                        Я в мире реальном опять обитаю,
                          Дела и заботы заполнили быт,
                    Но принца из сказки теперь вспоминаю,
                      Чудесный мне сон никогда не забыть.
                                                 01.05.2004г 
                 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!