29.04.2013

Падучая звезда


Я снова начинаю бунтовать,
И в сердце дух мятежности вернулся,
И раздвоилось «я» моё опять,
И сломанные крылья в небо рвутся.

Но, шею захлестнув петлей молвы,
Меня швырнули в пыль цветком ненужным.
И пусть не опускаю головы,
Но все ж обида моё сердце душит.

Так как же мне подняться над собой
И, позабыв смертельную обиду,
Поспорить с сердцем, с разумом, с судьбой,
Подняться в небо, чтобы в бездну ринуть.

Подняться в небо на короткий миг
И, задержавшись над высокой кручей,
Обнять душою весь огромный мир
И ринуться к земле звездой падучей.















1 комментарий:

  1. Юрий Уныченко30 апреля 2013 г. в 15:17

    Терзанье чувств, обиды от чего?
    Лишь потому, что хочется всего.

    Петлю сорви, на все начхай.
    Стихи пиши, не унывай.
    Весь мир душою обними,
    И вновь себя воспламени.
    Пиши, но только не молчи.
    И душу словом облегчи. А стих Ваш... Браво!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!