04.03.2013

Дар


                                                Мой Дар или Проклятие, не знаю,
Но слышу чувства я других людей.
Видать,  я ненормальная такая
И не быть мне нормальной, хоть убей.

Но кто бы только знал, как трудно очень
По жизни этот тяжкий крест нести.
И вряд ли кто поверит, между прочим,
От ноши этой некому спасти.

Да кто поверит – слишком это дико.
Я, стало быть, от мира не сего?
А мне порой до боли и до крика
Желается лишь только одного:

Не знать чужих эмоций и не слышать,
Я чувствую их в сердце, как волну.
Себе кажусь зажатой в угол мышью…
Зачем мне эта ноша, не пойму.

Добро еще, когда «волна» не злая,
Коль о хорошем думает другой:
Тогда в моей душе все льдинки тают
И вовсе не боюсь «волны» такой.

Но «слышу» я и «злобу», и жестокость,
Отчаянье, и слезы, и вражду…
Тогда перед собой я вижу пропасть
И силы не хватает на борьбу.

Зачем чужие мне переживанья,
Зачем мне дал такое свойство Бог?
Ведь это не подарок – наказанье,
Страшней придумать бы никто не смог…



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!