15.03.2013

Моя победа


Я  в  детстве  по  росе  бродить  любил,
Повыше  засучив  свои  штанины.
И  часто  рыбку  для  кота  удил.
Пытался  влезть  на  горную  вершину.
Как  эти  годы  далеко  ушли.
Но  как  же  памятны  они  поныне
И  кажется,  что  здесь,  а  не  вдали,
Передо  мной  обычная  вершина,
Что  в  детстве  мне  казалась  высотой,
Которую  я  одолеть  пытался.
И  все  же  влез  я!  Но  с  вершины  той
Я  вниз  на  личной  заднице  спускался.
Протер  штаны.  И  был  за  это  бит.
Зато  познал  я  первую  победу!
Я  удержал  в  бою  свой  детский  щит,
Хоть  много  неприятностей  изведал.
Закалку  в  жизни  это  мне  дало.
Я  понял  - за  победу  биться  надо.
И  не  беда,  что  было  все  давно.
Горжусь  я  той  победой,  как  наградой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!