01.03.2013

Жизненный урок


Мать меня учила:
«Никогда, нигде не построишь счастья
на чужой беде.
Не разбогатеешь на чужих слезах
что дано не Богом, превратится в прах.
Средь мужчин женатых не ищи любви –
грех великий рушить храм чужой семьи».
Сердцем приняла я мамин тот совет.
и живу на свете без проблем и бед.
Слабым помогала, презирала зло,
на людей хороших в жизни мне везло.
Я детей учила с совестью дружить
и душой, и делом лишь добру служить.
А теперь и внукам я внушаю впрок
мудрой, доброй мамы жизненный урок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!