21.02.2013

Врата


Пусть расступятся твердыни
И откроются Врата,
Пусть же буду я отныне
В этом теле, но не та!

Пусть же буду по-другому
Я на все теперь смотреть:
Дверь закрою року злому –
Стоит только захотеть.

Для чего под солнцем этим
Суждено теперь мне жить?
За вратами все секреты
Сможет кто-то мне открыть.

Пусть во мраке безнадежном
Знаний сила светит мне
И единственно возможный
Пусть откроется во тьме.

Пусть же стану я другою –
Сна покров с себя сорву:
И откроется былое
Не во сне, а наяву.

И шагну я меж мирами
Вновь в согласии с собой,
Потому что за Вратами
Я вернусь к себе домой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!