31.01.2013

*** *** ***

     В чужих грехах себя не тешу.
       В своих – душою не безгрешен.

Уронила хвост Медведица
В синь рождественских снегов.
По морозу мягко стелется
Звездный путь среди холмов.

Мчит мой конь, судьбой оседланный,
Ширь охватывает глаз,
По дороге неизведанной,
На заманчивый Парнас.

Музы звездами бросаются –
К счастью или на беду?
Пусть мой конь не спотыкается
На стремительном ходу.

Где над саваном куражится
Черный ворон, белый снег
Мне запятнанным покажется,
Как не смытый чей-то грех.

Подхвачу его негаданно
В сногсшибательном скаку.
Будет многое оправдано
Мне на жизненном веку.

И никто мне не поручится,
Что у звезд иная жизнь.
Только ты, звезда попутчица,
За холмы не закатись.
         13 января 1997 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!