30.01.2013

Мне жаль

Вас, претенденты в президенты,
Я просто не могу понять,
В вас  вирус власти? Компоненты?
И ваше рвенье не унять?

Мелькают близнецы программы
Во взбудораженых так СМИ,
Но не волнуют нас те драмы,
Где вы готовы лечь костьми.

Как много "спринтеров" проскочит
В том марафоне выборов,
Глядеть на них никто не зочет,
Как бык на яловых коров.

Как стайер пятилетку эту
Ракетчик слабо пробежал,
Но он познал уже планету
И будто мир зауважал.

"Ум, честь и совесть", не забыли,
Прошедших дней уж боле нет,
Вы блага поровну делили,
Так  позволял вам партбилет.

Мне очень жаль, что выбор беден,
Отжившему б не повезло,
Не знаю я, кто боле вреден,
Стараюсь выбрать меньше зло.

С семьёй повторно голосую,
В кабинке свет мне бьёт в глаза,
Мой голос "против", я тоскую,
А было  б лучше,  если "за".
 ноябрь 1999 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!