23.01.2013

Прости

Прости за глупый наш разрыв.
Кто в молодости не был грешен?
Кто самолюбие не тешил
И к нежности глушил порыв?
Прости за то, моя печаль,
Что в сложном лабиринте жизни,
В моей судьбе, ты третьим, лишним
Вдруг оказался, как не жаль.
Нас слепо развела судьба
И не уместная гордыня.
Ты был неправ, я – неправа,
В итоге мы – чужие ныне.
Костра нам вновь не развести,
Не раздобыть огня из пепла.
Любви позволили нелепо
Чертополохом зарасти
И все ж прошу: прости за боль,
Обида тоже пусть не гложет…
Теперь ничто нам не поможет
Вернуть угасшую любовь.


2 комментария:

  1. Юрий Уныченко24 января 2013 г. в 08:16

    Раисе Мальцевой на стих «Прости":
    В прощеньи Вашем лира бесподобна...

    Судьбе останетесь послушны,
    Достойный не теряя вид,
    Друг другу вы великодушно
    Простите тяжести обид.
    И успокоены собою,
    Вы вздох уроните глухой,
    Блеснув цветаевской строкою:
    Без жали, что «больны не мной».
    Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Коллеги! Принимайте от меня http://parametod.blogspot.com/2013/01/blog-post.html мяу-эстафету, запущенную блогом "Современная библиотека".
    Давайте вместе 1 марта читать книги о кошках!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!