11.01.2013

Исповедь


Заберите меня из приюта.
Уголок свой хочу я иметь.
Заберите меня из приюта,
Не хочу я ночами реветь.

Убираться я буду по дому,
Буду кушать варить и стирать.
Заберите меня из приюта,
Так не хочется здесь умирать!

Мне так хочется видеть внуков,
И родня чтобы рядом была.
Угощала бы всех я блинами,
Бабулей звала б детвора.

Пусть будет чистое небо
Над нами всегда голубым.
Чтоб в доме пахло хлебом
И чем-то еще дорогим.

Все хвалят дом престарелых,
Стариков не понять молодым,
В неволе не хочется хлеба,
А тянет к стенам родным

Заберите меня из приюта.
Уголок свой хочу я иметь,
Заберите меня из приюта,
Буду песни для вас я петь.

Как всегда, от родных нет ответа,
Стариков не хотят навещать.
Ах, как быстро кончается лето,
И не хочется мне умирать.

Вот и все, моя песенка спета,
Нету сил за собой убирать,
В траншею зароют пол номером где-то,
И не будут попы отпевать.

Уголок, что хотела, имею:
Траншея – «дача» моя
Судьбу я ругать не посмею,
Только жаль, отвернулась родня.

Жаль, не видела меньших внуков,
Младенцев хотела б качать.
На тот свет довела меня скука,
И к родне не вернуться опять.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!