06.12.2012


Гитара
 На стене давно пылится
Семиструнная вещица.
Позабыта, но ей снится,
Что поет ее струна.
Под гитары серенады
Распевали пацаны.
Слова слышались «Гренады»
Из заморской стороны.
А сегодня шестиструнка,
Гитара стала модная…
Семиструнку все забыли…
А была народная.

 Припев:
 Семиструнка, семиструночка,
Гитара старая моя.
Безупречная фигурочка,
Не состарила тебя.

Со стены ее достану,
С болью пыль рукой сниму,
Наряжу ее бантами,
Трону первую струну.
Она странно отзовется,
Сердце тронув у меня.
Колдовская песнь польется,
Наши души теребя.

Припев:

В ком душа моя сожмется,
Сердце екнет мое вдруг.
И гитара отзовется,
Мой любимый, верный друг.
Не предам свою гитару.
Не предаст она меня.
Мы до смерти будем в паре,
Музыкальная родня.

Припев:



1 комментарий:

  1. Юрий Уныченгко22 декабря 2012 г. в 10:54

    Саша, когда в твоих руках гитара
    Весь мир светлеет от пожара.
    Твоей лирической души.
    Играй, дружище, и пиши. Успехов.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!