29.12.2012

Сыну

Мне хочется, взмахнув крылом,
Взлететь над полем и селом.
И посмотреть на облака
Из-под небес, издалека.

Из-за туч увидеть дом,
Где мы живем с тобой вдвоем.
Где счастьем дышим, и пока
Нам не мешают облака.

Седую ложь обманных слов
Еще сказать ты не готов
И верю я, что никогда
Не потревожит нас беда.

В тиши твое дыханье слышу.
Горит рассвет над нашей крышей.
И я прошу: пусть будет он
Беречь твой безмятежный сон.

Тебя касаюсь я слегка.
В моей руке твоя рука.
Ты улыбаешься во сне.
И это все, что нужно мне.

2 комментария:

  1. Виктория Вы прелесть!Умение писать душой,это признак таланта...

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий Уныченко30 декабря 2012 г. в 08:43

    Виктория, Как прекрасно: "ты улыбаешься во сне
    И это все, что нужно мне!." С Наступающим Вас новым годом . Здоровья Вам и семейного благополучия! Успехов в труде и творчестве.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!