24.12.2012

* * *

Я, конечно же, была «не права».
Все равно обидно было до слез.
Твоей жизни я коснулась едва,
Ну и ты перепугался всерьез.

Ты не бойся ничего, я прошу.
Наши встречи были просто игрой.
Я из памяти тебя отпущу,
Если сможешь не встречаться со мной.

Как никто я понимаю тебя.
И хотела б стать преградой от бед.
Все, как есть, я принимаю, любя.
И не нужен никакой мне обет.

Хочешь ты всю жизнь прожить не любя?
Что же, сам хозяин доли своей.
Я, конечно же, смогу без тебя,
Но с тобою мне на свете теплей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!