01.11.2012

Зов земли.


                     Я родом от земли.
Горчат ее полыни.
Полоской издали
лоскут небесной сини.

Мой дед хлеба растил
 вблизи степной лачужки.
Я с детства полюбил
дух пахнущей горбушки.

Я духом от земли,
 которым поле дышит.
Ветрятся ковыли.
В них дух земной не вышел.

Дарила мама жизнь,
как колосочку, рада.
Но годы пронеслись,
как бурелом над садом…

Из тесноты квартир,
 от шумного квартала
земля в полынный мир
зовет меня упрямо.

Боюсь я опоздать
К непаханой загонке.
Увещевала мать
заблудшего ребенка:

– Вернись к земле, сынок,
Она хлеба рожала…
И зов тот, будто рок,
хоть жизнь начни сначала.
       5 февраля 1999 г.
(Из сборника  "Дорога жизни")

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и теперь вы можете написать всё, о чём вы хотели! Спасибо!